Описание
Видеообзор Kawasaki z800Kawasaki z800 новейший представитель средне кубатурных дорожных мотоциклов. В последнем поколении z800 кавасаки удалось разработать инновационный дизайн. Новая зетка хоть и сохранила черты предшественника, но стала выглядеть намного солиднее и агрессивнее. Kawasaki снова задал новую планку в дизайне городских мотоциклов.Двигатель нового z800 был переработан. Рабочий объем увеличили до 806 см3 мощность двигателя теперь стала 113 л.с. при 10 200 об/мин против 106 у предшественника и крутящий момент вырос на 5 Н.м. и теперь составляет 83 Н.м. при 8000 об/мин. Если сравнивать абсолютные показатели технических характеристик то прирост кажется незначительным, однако, как только садишься за руль мотоцикла сразу чувствуется другая отдача двигателя. Иженеры кавасаки серьезно поработали и с электронным блоком управления двигателем (ECU) благодаря чему показатели мощности и крутящего момента удалось сдвинуть в зону более низких и средних оборотов, на которых в основном эксплуатируется мотоцикл в городе.В подвески нового Kawasaki z 800 используется перевернутая вилка с возможностью регулировки сжатия и отбоя, а в задней подвески используется газонаполненный амортизатор Unitrack с регулировками сжатия и отбоя.Переднюю ось Kawasaki z800 украшают два по-спортбайковски больших тормозных диска диаметром 310 мм, которые совместно с суппортами Nissin и системой ABS смогут остановить мотоцикл в любой дорожной ситуации.Эргономика водительского места в новом z 800 также на высоте. Высота по седлу сравнительно небольшая, что поможет чувствовать себя уверенно водителям разного роста. Удобный широкий руль поможет уверенно чувствовать себя при маневрировании в городском потоке, а материал сидения будет надёжно держать пилота при прохождении крутых поворотов. Дисплей нового z800 содержит всю необходимую информацию о мотоцикле и легко читаем, как ночью так и при ярком солнце.Компания Kawasaki с выпуском своей новой модели z800 еще раз доказала, что может претендовать на